Как открыть службу такси и, что для это нужно - информация

Полезная информация

Как открыть службу такси?
Если вы задаетесь этим вопросом и попали на нашу страницу, считайте, что ответ уже найден! Наши специалисты бесплатно консультируют по всем вопросам организации новой службы такси!

Рассмотрим основные этапы

1. Первым делом необходимо изучить рынок такси в том городе, где Вы планируете его открыть.
2. Безусловно новая служба регистрируется как юридическое лицо. Следовательно, нужно оформить ФОП или ООО.
3. Далее следует решить вопрос с помещением для офиса и диспетчерской. В случае если заказы от клиентов будут приниматься только через мобильное приложение (аналог UBER, Uklon) можно обойтись и без офиса.
4. Подготовить рекламные номера для вызова такси клиентами и разработать собственный сайт.
5. Приобрести или арендовать программное обеспечение Мобил-авто для автоматизации службы такси.
6. Подготовить и установить необходимое для работы оборудование.
7. Пригласить на работу диспетчеров и обучить их работать с Мобил-авто. Диспетчеры нужны для приема заказов по телефону.
8. Разместить вакансии для водителей на профильных сайтах и местных изданиях по поиску работы.
9. Запустить рекламу для привлечения клиентов.

Зачем изучать рынок такси?

Чтобы занять свою нишу. Стратегия развития новой службы напрямую зависит от размера города и активности конкурентов. Только изучив рынок, можно планировать оптимальные для Вас рекламные кампании.

В небольших и средних городах нет крупной конкуренции, больших финансовых вливаний в рекламу не потребуется.

Совершенно другая ситуация с крупными городами, в которых службы такси давно функционируют, клиенты знают номера, давно пользуются их мобильными приложениями. Здесь потребуется немало усилий для приобретения своей клиентской базы. Реклама в интернете и свой собственный сайт, подключение службы такси к сервису обмена заказами и многое-многое другое.

Зачем нужна программа для такси?

В наше время во всём выигрывают скорость и качество.

Человек повторно не обратится в службу такси, где ему пришлось долго беседовать с диспетчером, уточнять: когда и какая машина за ним приедет, а затем долго её ожидать. Нет.

Мобил-авто автоматизирует огромную часть работы диспетчера, начиная от автозаполнения полей в карточке заказа до передачи заказа в эфир, выбора оптимального автомобиля, назначения заказа водителю, уведомления клиента по смс и т.д. Таким образом, позволяя диспетчеру обрабатывать большее количество заказов в единицу времени.

Кроме того, в Мобил-авто настроены мощные аналитические инструменты, позволяющие руководителю контролировать работу службы, отслеживать индивидуальные показатели сотрудников и т.д.

Если Вы хотите открыть диспетчерскую службу такси и Вам необходима помощь, обращайтесь к нам. Мы поможем провести анализ рынка такси в нужном городе, порекомендуем или сами подготовим нужное оборудование и программное обеспечение, обучим персонал работать с программой Мобил-авто, и при необходимости, дадим рекомендации по проведению рекламных кампаний.

Ждем Вашего звонка.
067-893-44-62
Что нужно для начала работы?
19$ и компьютер. А если серьезно, то Мобил-авто – это обширный комплекс инструментов, которые автоматизируют работу такси любого уровня. Вы сами решаете, что вам необходимо на данном этапе развития Вашей службы.

Для работы с диспетчерской программой:
- Компьютер c операционной системой Windows
- Доступ к сети Интернет + статический IP адрес

Для работы с облачной IP телефонией:
- GSM шлюз для подключения СИМ карт мобильных операторов
- Гарнитура (наушники с микрофоном) или стационарный IP телефон

Для работы с локальной IP телефонией:
- GSM шлюз для подключения СИМ карт мобильных операторов.
- Компьютер c операционной системой Linux Fedora
- Гарнитура (наушники с микрофоном) или стационарный IP телефон.

Для работы мобильного приложения для клиентов:
- Доступ к сети Интернет + статический IP адрес.

Для подключения СМС провайдеров или платежных терминалов:
- Доступ к сети Интернет + статический IP адрес.
Какой компьютер потянет программу?
1. Сервер для программы:
- Процессор — Intel Pentium, Core i3, i5, i7 (или аналог AMD).
- Оперативная память — DDR3 и новее, объемом не менее 4GB.
- Накопитель — HDD 7200 оборотов, 64MB кэш памяти, или SSD.
- Операционная система — Windows 7, Windows 10, Windows Server.

2. Компьютер для диспетчеров:
- Процессор — Intel Celeron, Pentium и выше (или аналог AMD).
- Оперативная память — объем не менее 2GB.
- Накопитель — HDD или SSD, объемом не менее 120GB.
- Операционная система — Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10.

3. Сервер для локальной IP телефонии
- Процессор — Intel Pentium G4400 или выше.
- Оперативная память — DDR4 и новее, объемом не менее 4GB.
- Накопитель — HDD 7200 оборотов, 64MB кэш памяти, объём от 500GB.
- Операционная система — Linux Fedora Server (x64).
Что такое IP-телефония
Говоря простым языком, IP телефония — это традиционные телефонные звонки, но через интернет (по протоколу IP). Конечно, всё гораздо сложнее. Но нам важно понимать, что IP телефония позволяет здорово экономить, совершая звонки в любую точку планеты и не задействуя при этом традиционные телефонные линии.

Кроме того, IP телефония обеспечивает высокое качество связи, возможность передавать более одного телефонного звонка одновременно. А также предоставляет большое количество дополнительных возможностей совершенно бесплатно, например: определение номера звонящего, переадресацию звонка, автоматическое повторение номера и т.д.
Что такое облачная IP-телефония
Облачная АТС заменяет физическую офисную мини-АТС или call-центр.

Смысл услуги заключается в том, что клиент получает доступ к использованию IP-АТС, которая размещена у провайдера в дата-центре. Следовательно, вам не нужно прокладывать телефонные линии или покупать специальное оборудование, которое будет занимать место в офисе.

Стоит отметить, что облачная АТС ни в чем не уступает обычной IP-АТС. Она предусматривает многоканальный номер, перевод вызова, автоинформатор, адресную книгу и многие другие функции. Без покупки дополнительного оборудования вы получаете доступное и удобное решение для общения с клиентами.
Выбор GSM шлюзов для IP телефонии
Чтобы подключить SIM-карту к IP-телефонии, используется GSM-шлюз. GSM-шлюз — это оборудование, в которое размещается Ваша SIM-карта, чтобы перевести сигнал c GSM (мобильный) в VoIP (интернет).

Выбор шлюза зависит от требований к функционалу. Для служб такси и работы с большим количеством клиентов, рекомендуется присмотреться к многоканальным VOIP-GSM-шлюзам.

Обратите внимание на модели от следующих производителей:
Hybertone Goip 4 (средняя цена 200 у.е.)
Goip 4 это современный GSM SIP шлюз на 4 канала с возможностью установки от 1 до 4 SIM-карт для обработки входящих и исходящих звонков. Удобная и гибкая настройка позволяет использовать шлюз для экономии затрат на звонки.

По функционалу устройство не уступает более дорогостоящим моделям, при этом срок окупаемости такого вложения небольшой. Устройства Goip стабильно работают на всех доступных GSM частотах украинских операторов.
OpenVox VS-GW1202-4G (средняя цена 500 у.е.)
Высококачественный GSM шлюз на 4 сим карты с возможностью расширения до 8-ми на платформе Asterisk и позволяет использовать до 8 SIM карт одновременно, поддержка смены IMEI, горячая замена для модулей и sim-карт.

GSM шлюз VoxStack разработан с сетевым коммутатором на борту, что представляет возможность стекирования нескольких устройств при расширении. Также шлюз поддерживает отправку и получение смс, массовую смс рассылку и преобразование смс в email.
Dinstar UC2000-VE-4G-B (средняя цена 500 у.е.)
VoIP-GSM-шлюз на 4 GSM-линий с возможностью расширения до 6 и 8 линий. Возможна установка плат с поддержкой сетей CDMA. Cертифицирован в Украине, официально поставляется и обслуживается сервисным центром в Украине. Производитель дает на gsm-шлюз пожизненную гарантию.

По сравнению с продуктами серий DWG2000C, DWG2000E имеют значительные улучшения не только в программном обеспечении, но и в аппаратной части.
Как подключить СМС информирование
СМС информирование клиента о подаче автомобиля позволяет уменьшить нагрузку на операторов, так как им не нужно перезванивать клиенту и сообщать какая машина через сколько времени приедет на заказ. Для клиентов такой способ оповещение наиболее удобный, им не нужно запоминать данные по автомобилю. В свою очередь для службы такси это дополнительная реклама, в заголовке СМС есть название Вашей службы и в самом сообщении можно разместить дополнительную информацию.

Подключить сервис СМС информирования можно через провайдеров специализирующихся на СМС рассылке абсолютно бесплатно, оплачивая только стоимость доставленой СМС клиенту.

Наиболее популярные и стабильные в работе провайдеры:
Смс клуб
SMS --Fly
Turbo SMS

Перед регистрацией свяжитесь с провайдером, сообщите, что хотите подключить СМС информирование клиентов через программу Мобил-авто по протоколу SMPP.
Как подключить платежные терминалыs
Платежные терминалы позволяют принимать оплату от водителей в любое время суток в автоматическом режиме и без необходимоти приезда в офис. Как только водитель произведет оплату в терминале, его баланс пополнится в программе Мобил-авто, а деньги поступят на расчетный счет Вашей компании.

Для подключения сервиса необходимо заключить договор с одним или несколькими операторами по приему платежей. Подключение к системе обычно бесплатное и не занимает много времени.

Наиболее популярные и стабильные в работе провайдеры:
EasyPay
IBox
ПриватБанк
City24

Для заключения договора свяжитесь с оператором по приему платежей, сообщите, что хотите подключить услугу поплнения баланса водитлей через программу Мобил-авто.
Выбор гарнитуры или IP телефона
Чтобы принимать звонки к компьютеру необходимо подключить гарнитуру или стационарный IP телефон.

Обратите внимание на модели от следующих производителей:
Plantronics Audio 310 slim pack (средняя цена 20 у.е.)
Наушники с микрофоном Plantronics Audio 310 slim pack предназначены для эксплуатации в интернет-телефонии где есть необходимость в безупречно чистом звуке. Благодаря этим наушникам удается реалистично передавать исключительно чистый звук. Динамик наушников универсален и может бить размещен как на правом так и на левом ухе. Микрофон же поддается регулировке и обладает функцией шумоподавления.

Товары от производителя Plantronics известны своим качеством, надежностью и долговечностью. И хотя на первый взгляд вы вроде переплачиваете за бренд, на самом деле вы экономите на гарантийном и сервисном обслуживании и ремонте.
Sennheiser PC 2 CHAT (средняя цена 20 у.е.)
Лёгкая и удобная моно гарнитура PC 2 Chat — идеальное решение для интернет-телефонии. Регулируемое оголовье позволяет подобрать нужную длину для удобства ношения. Микрофон с элементом шумокомпенсации на регулируемом держателе гарантирует разборчивость речи.

- Высококачественные динамические наушники гарантируют детальный звук - Микрофон с элементом шумокомпенсации позволяет говорить без напряжения голосовых связок - Легкая компактная гарнитура не вызывает чувства дискомфорта в течении длительного времени
Grandstream GXP1620 (средняя цена 65 у.е.)
Grandstream GXP1620 — стандартный IP-телефон для малого бизнеса. Модель имеет 2 линии, 3 XML-программируемые контекстозависимые клавиши, HD-аудио и поддерживает режим конференции до 3-х участников. LCD-дисплей с подсветкой и разрешением 132х48 дает четкую картинку для просмотра. Дополнительные функции, такие как двойные переключаемые порты 10/100 Мбит/с, многоязычная поддержка, электроный переключатель для гарнитур Plantronics, ожидание вызова и трехстронняя конференция, делают GXP1620 высококачественным, удобным и надежным IP-телефоном.