Если вы задаетесь этим вопросом и попали на нашу страницу, считайте, что ответ уже найден! Наши специалисты бесплатно консультируют по всем вопросам организации новой службы такси!
Рассмотрим основные этапы
1. Первым делом необходимо изучить рынок такси в том городе, где Вы планируете его открыть.
2. Безусловно новая служба регистрируется как юридическое лицо. Следовательно, нужно оформить ФОП или ООО.
3. Далее следует решить вопрос с помещением для офиса и диспетчерской. В случае если заказы от клиентов будут приниматься только через мобильное приложение (аналог UBER, Uklon) можно обойтись и без офиса.
4. Подготовить рекламные номера для вызова такси клиентами и разработать собственный сайт.
5. Приобрести или арендовать программное обеспечение Мобил-авто для автоматизации службы такси.
6. Подготовить и установить необходимое для работы оборудование.
7. Пригласить на работу диспетчеров и обучить их работать с Мобил-авто. Диспетчеры нужны для приема заказов по телефону.
8. Разместить вакансии для водителей на профильных сайтах и местных изданиях по поиску работы.
9. Запустить рекламу для привлечения клиентов.
Зачем изучать рынок такси?
Чтобы занять свою нишу. Стратегия развития новой службы напрямую зависит от размера города и активности конкурентов. Только изучив рынок, можно планировать оптимальные для Вас рекламные кампании.
В небольших и средних городах нет крупной конкуренции, больших финансовых вливаний в рекламу не потребуется.
Совершенно другая ситуация с крупными городами, в которых службы такси давно функционируют, клиенты знают номера, давно пользуются их мобильными приложениями. Здесь потребуется немало усилий для приобретения своей клиентской базы. Реклама в интернете и свой собственный сайт, подключение службы такси к сервису обмена заказами и многое-многое другое.
Зачем нужна программа для такси?
В наше время во всём выигрывают скорость и качество.
Человек повторно не обратится в службу такси, где ему пришлось долго беседовать с диспетчером, уточнять: когда и какая машина за ним приедет, а затем долго её ожидать. Нет.
Мобил-авто автоматизирует огромную часть работы диспетчера, начиная от автозаполнения полей в карточке заказа до передачи заказа в эфир, выбора оптимального автомобиля, назначения заказа водителю, уведомления клиента по смс и т.д. Таким образом, позволяя диспетчеру обрабатывать большее количество заказов в единицу времени.
Кроме того, в Мобил-авто настроены мощные аналитические инструменты, позволяющие руководителю контролировать работу службы, отслеживать индивидуальные показатели сотрудников и т.д.
Если Вы хотите открыть диспетчерскую службу такси и Вам необходима помощь, обращайтесь к нам. Мы поможем провести анализ рынка такси в нужном городе, порекомендуем или сами подготовим нужное оборудование и программное обеспечение, обучим персонал работать с программой Мобил-авто, и при необходимости, дадим рекомендации по проведению рекламных кампаний.
Ждем Вашего звонка.
067-893-44-62